Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Открытое занятие

Открытое занятие

5 группа

Марченко В.А.

В нашем детском саду прошла методическая неделя для педагогов. Мы с ребятами провели занятие рисованию «Нарисуй картинку про весну».

Цель: учить детей передавать в рисунке впечатления от весны.

Задачи: Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности).

Методика проведения занятия. Поговорить с детьми о том, что на улице стало тепло, ярко светит солнышко, весело поют птицы, показалась зеленая травка, расцвели цветы. Вспомнить стихотворения о весне. Предложить нарисовать картинку о весне.

Материалы. Лист бумаги формата А4 или немного больше, краски гуашь 7–8 цветов, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения на прогулках, чтение книг, стихотворений.

 

Ход занятия

Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости! Давайте с ними поздороваемся.

Начать наше занятие предлагаю с отгадывания загадки:

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнёт,

В лесу подснежник расцветёт!

(Весна)

Правильно, весна!

Ребята, посмотрите в окно – какая там погода?

Ярко светит солнышко.

Ясное небо.

На деревьях распустились листочки.

Зеленая травка.

Появились первые цветочки.

А какие весенние месяцы вы знаете? (Март, апрель, май).

 - Молодцы, ребята!

Ребята, присаживайтесь на места, мы сейчас сделаем с вами пальчиковую гимнастику:

Солнце, солнце, выходи!

И всю землю освети!

Чтобы нам теплее стало,

Чтоб цветочки распускались,

С юга птицы возвращались

Солнце солнце землю грей.

 Ребята, давайте мы с вами превратимся в маленьких художников и тоже нарисуем весну.

Мы возьмём жёлтую краску и кисточкой сначала рисуем круг, затем его закрашиваем, дорисовываем лучики, только кончиком ворса, не надавливая, чтобы получились тонкие линии.

Солнце какое? Солнце яркое (золотое, лучистое, ласковое)

- Затем рисуем дерево.

Не забываем при смене цвета краски хорошо промыть кисточку и вытирать о салфетку.

Сначала рисуем ствол, затем дорисовываем ветки.

Листочки на деревьях какие? Листочки молодые (первые, зеленые, свежие, нежные)

Возьмем ватную палочки и дорисуем цветочки на деревьях.

Затем зелёной краской рисуем траву.

Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.

-Про какой цветок это стихотворение? Как называются эти цветы? (одуванчик)

Воспитатель предлагает вспомнить, как выглядит одуванчик. Какого они цвета и на что похожи.

-Из каких частей состоит цветок (листьев, стебля, цветка) 

Итог.

Ребята, посмотрите, какие красивые рисунки у вас получились, настоящая весна!

Выставка работ.

Контакты

346779, Российская Федерация, Ростовская область, Азовский район, с. Кулешовка, ул. Пролетарская, 17-Б



matreshka52@yandex.ru


matreshka52.ru

Статистика

Все статьи398


Категории63


Фотоальбомы199


Изображения1673


Документы642


Видео130


Презентации18